Доказано что гранатовый сок, очень богат антиоксидантами, которые способствую усилению кровообращения к пенису. Точно также действуют и лекарства от импотенции, они обогащают окисям азота, который значительно ускоряет расширение кровеносных сосудов.
Год назад к нам в школу пришел работать новый учитель. Только его увидела, сразу зацепил меня. Потом симпатия только увеличивалась. Он старше меня на 20 лет, у него есть семья. Из всех его учеников я выделялась. Предмет сложный, а я знала его лучше всех. В итоге у нас установились дружеские отношения. Пол года назад начала встречаться с одноклассником.
Он хороший, добрый, верный. Но из головы не выходил учитель. Через 3 месяца я его бросила, а он признался мне в любви. Следующий месяц я пыталась разобраться, что и к кому чувствую. Начало тянуть к однокласснику. Вышло так, что вернулась к нему. Но вскоре он начал снова замечать, что я остываю к нему. Я снова запуталась, долго разрывалась. Он любит меня, я это знаю и верю ему.
Это не просто слова, или бред подростков, как вы можете подумать. Было бы так, я бы не стала заморачиваться. Очень много с ним разговаривали, пытались найти решение, стоит ли продолжать отношения или лучше оборвать все сейчас. Я рассказала ему про учителя. Сейчас у нас с ним есть время подумать. Но я не могу сама определиться. Я не знаю, что я чувствую.
Я очень привязалась к однокласснику, он один из самых близких мне людей. Но я не могу ему обещать, что я снова не запутаюсь. Еще все осложняется тем, что и он видит учителя кажлую неделю, и я. И это никак не исправить. Я не знаю, какое решение правильное. Он не может без меня, со мной тоже, не хочет терять меня, но я думаю, мы не сможем нормально общаться, если расстанемся, ему будет больно.
А я не могу делать ему больно, не могу так просто потерять такого близкого человека, но я не люблю его, к сожалению, хоть и чувствую к нему симпатию, привязалась к нему, и без него мне будет плохо. Да и этот учитель не выходит из головы больше года. Что делать?